Добавить в избранное | Контакты | Авторам | RSS
 
Deuz.RU » О программах » DirectX 12 будет поддерживать архитектуру ARM v8

DirectX 12 будет поддерживать архитектуру ARM v8

Автор: neff от 22-12-2016, 15:57
На сегодня в секторе процессоров с архитектурой ARM доминирующей версией этой архитектуры является v8 в различных вариантах, включая фирменные разработки Qualcomm и других разработчиков. И не секрет, что Microsoft давно имеет свои интересы в сфере этой архитектуры. Мощность графических ускорителей в процессорах ARM постоянно растёт, так что обнаруженные недавно следы поддержки ARM v8 в DirectX 12 не должны вызывать удивления.

DirectX 12 будет поддерживать архитектуру ARM v8

В последнем обновлении DirectXMath 10.03, входящем в состав Windows 10 SDK 12/2016, обнаружился следующий список нововведений:

  • Added XMVectorSum for horizontal adds
  • ARMv8 intrinsics use for ARM64 platform (division, rounding, half-precision conversion)
  • Added SSE3 codepaths using opt-in _XM_SSE3_INTRINSICS_
  • XMVectorRound fix for no-intrinsics to round-to-nearest match (even)
  • When XMStoreFloat3SE fix max channel is not a perfect power of 2
  • constexpr conformance fixes and workarounds for compiler bugs in VS 2015 RTM
  • Remove support for VS 2012 compilers
  • Remove deprecated type __vector4i

Самой интересной здесь является вторая строка, прямо указывающая на оптимизации для платформы ARM 64 (все процессоры ARM v8 поддерживают 64-битные вычисления). Выводы делать рано; по мнению зарубежных источников, появление такой поддержки может быть вызвано разными сценариями.

DirectX 12 будет поддерживать архитектуру ARM v8

Во-первых, это может быть первый плод совместной работы Qualcomm и Microsoft, конечной целью же является беспроблемная работа игровых движков DirectX 12 на ускорителях Qualcomm Adreno. Это позволит создавать недорогие и экономичные игровые консоли на базе процессоров Qualcomm, работающие под управлением ОС Windows 10. Во-вторых, такая поддержка может быть выгодна AMD с её собственным вариантом ARM v8 под кодовым названием K12. Эта реализация архитектуры может оказаться ещё более эффективной, нежели Zen, и стать основой мощных игровых консолей нового поколения, где поддержка DirectX 12 будет обязательной. Наконец, в-третьих, в этом заинтересована сама Microsoft, которая, возможно, планирует покончить с монополией заполонивших рынок недорогих ТВ-приставок на базе Android, предложив альтернативные устройства, работающие под управлением Windows 10 и способные запускать DirectX 12-совместимые игры.

Автор: Алексей Степин
Источник: bitsandchips.it

  Понравилась статья?
Комментарии: Оставить комментарий