Добавить в избранное | Контакты | Авторам | RSS
 
Deuz.RU » О программах » Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

Автор: neff от 18-10-2014, 18:26
В последнее время Ubisoft и другие разработчики игр для PlayStation 4 и Xbox One столкнулись с целой волной критики со стороны игроков. А причиной этому послужило решение ограничить частоту кадров в играх на уровне 30 к/с, принятое под давлением со стороны разработчиков игровых консолей — Sony и Microsoft. Об этом сообщили представители компании на встрече со студентами одного из колледжей, где им пришлось отвечать на многочисленные вопросы учащихся. Вскоре после этого студенты выложили полученные ответы на Reddit, и выяснилось, что они немного отличаются от тех, которые были получены ранее от других сотрудников Ubisoft. Как заявил специалист по архитектуре игр, для разработок высокого класса в жанре экшен, таких как Assassin’s Creed, разработчикам пришлось выбирать между «детализацией графики и плавностью».

Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

Поскольку даже игровые консоли нового поколения обладают достаточно ограниченными возможностями по части обработки трёхмерной графики, создателям игр постоянно приходится искать баланс между разрешением, качеством и количеством эффектов, частотой смены кадров и множеством других параметров. В результате некоторые игры имеют ограничение по разрешению, в то время как другие — по частоте кадров на уровне 30 к/с. В этом нет трагедии шекспировского масштаба: всю историю своего существования игровые консоли располагали ограниченным набором ресурсов, так что разработчикам игр приходилось подстраиваться под многочисленные архитектурные и программные ограничения. Что не мешало им создавать настоящие шедевры на таких платформах, как SNES или PlayStation первого поколения. Компромиссы — естественное состояние игровых консолей, лишённых открытой архитектуры их настольных собратьев, игровых ПК.

Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

Самое удивительное в этой истории то, что крупные владельцы игровых платформ — а их имена известны всем, это Microsoft и Sony, — пытаются надавить и на разработчиков игр для платформы ПК, заставив их также ограничиться планкой 30 к/с. Вероятно, требования ограничиваются лишь мультиплатформенными проектами, но даже в этом случае речь идёт о попытке ограничить конкуренцию ПК с консолями за счёт искусственно создаваемых препон. Никто не виноват в том, что на платформе ПК существуют такие ускорители, которые на фоне консольных 30 к/с в тех же условиях и при одинаковом уровне графики легко выдают 120, причём в более высоком разрешении.

Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

Пока информация нуждается в подтверждении самой Ubisoft, но если она окажется правдой, это может означать обострение войны между рынком консолей и игровых ПК, а ведь нельзя сказать, что у консольного рынка в этой войне выигрышное положение. И даже если консольным гигантам удастся надавить на большинство разработчиков игр, это наверняка разъярит таких гигантов, как NVIDIA и AMD. Такое давление является явным и прямым покушением на их бизнес по созданию и продаже мощных графических карт. И хуже того, это покушение на сам прогресс в области разработки GPU нового поколения, которое так нужно рынку, активно переходящему на форматы высокой чёткости.

Автор: Алексей Степин
Источник: kitguru

  Понравилась статья?
Комментарии: Оставить комментарий