Добавить в избранное | Контакты | Авторам | RSS
 
Deuz.RU » О программах » Microsoft подтвердила, что Windows 10 выйдет на рынок с DirectX 12

Microsoft подтвердила, что Windows 10 выйдет на рынок с DirectX 12

Автор: neff от 9-10-2014, 16:19
Это можно было предположить заранее, но всегда хорошо получить официальное подтверждение. В официальном блоге DirectX Developer Браян Лэнгли (Bryan Langley) из Microsoft сообщил, что операционная система Windows 10 будет поставляться на рынок вместе с DirectX 12. «Будучи частью команды Windows, мы чрезвычайно рады недавнему запуску Windows 10 Technical Preview. Финальная версия Windows 10 будет поставляться с DirectX 12, и мы полагаем, это потрясающе», — написал он.


Технологическая демонстрация на базе Fable Legends с применением DirectX 12

В настоящее время Microsoft планирует выпустить свою следующую настольную операционную систему в середине 2015 года. При этом во время анонса DirectX 12 на прошедшем в марте мероприятии компания отметила, что первые игры, использующее преимущества нового графического API, начнут появляться ближе к концу 2015 года.

Microsoft подтвердила, что Windows 10 выйдет на рынок с DirectX 12

Впрочем, нам до сих пор неизвестно, будут ли предыдущие версии Windows поддерживать DirectX 12. Поддержка в Windows XP исключена (DirectX 10 и 11 не поддерживаются этой ОС), но никаких официальных данных о Windows Vista, 7 и 8 пока нет. AMD продолжает говорить, что Microsoft может оставить пользователей Windows 7 и более старых ОС без поддержки перспективного API. Но стоит помнить, что AMD — сторона заинтересованная (компания продвигает Mantle, собственный альтернативный низкоуровневый графический API).

Microsoft подтвердила, что Windows 10 выйдет на рынок с DirectX 12

Браян Лэнгли также в своей публикации отметил, что Microsoft сотрудничала с Epic Games с целью добавить поддержку DirectX 12 в популярный игровой движок Unreal Engine 4. Результатом стала особая версия Unreal Engine 4.4 в официальном репозитории UE4 на GitHub, которая должна быть доступна подписчикам программы Microsoft DirectX Early Access.

Автор: Константин Ходаковский
Источник: DirectX Developer Blog

  Понравилась статья?
Комментарии: Оставить комментарий