Добавить в избранное | Контакты | Авторам | RSS
 
Deuz.RU » Игровая индустрия » Опубликовано описание первого крупного обновления Diablo III: Reaper of Souls

Опубликовано описание первого крупного обновления Diablo III: Reaper of Souls

Автор: neff от 22-06-2014, 15:21
Совсем скоро, как сообщает компания Blizzard Entertainment, состоится релиз масштабного контентного обновления 2.1.0 ролевого экшена Diablo III: Reaper of Souls. Конкретная дата выхода ещё уточняется, но уже сейчас разработчики готовы поведать обо всех важных изменениях.

Опубликовано описание первого крупного обновления Diablo III: Reaper of Souls

Первое, о чём хочется сказать — это механизм «Сезонов». Теперь, как и во второй части серии, у игроков появится шанс начать игру заново, вернув своих персонажей и ремесленников на первый уровень. Чем-то механика напоминает систему Call of Duty Prestige. Зачем обнулять прогресс? За это полагаются уникальные достижения, получаемые в ходе выполнения разнообразных сезонных поручений, и — что куда важнее — новые легендарные предметы. Не хотите участвовать в «Сезонах», но мечтаете о новом обмундировании? Не беда — по завершении очередного сезона легендарный «лут» будет поступать в общий список предметов, доступных для получения.

Опубликовано описание первого крупного обновления Diablo III: Reaper of Souls

Вторым пунктом программы идут Великие порталы. Это особые Нефалемские порталы, для открытия доступа к которым придётся найти специальный ключ. Прохождение этих локаций будет ограничено по времени, за которое нужно будет истребить определённое количество монстров. Разные монстры с разной скоростью заполняют шкалу прогресса, поэтому, видимо, жизнеспособной будет тактика быстрого поиска и истребления элитных чудовищ. Заметим, что в случае с этими порталами вы сможете воскресать только на месте контрольных точек, а сложность порталов не будет зависеть от той, что вы установите в настройках.

Наградой за прохождение станет высокая позиция в рейтинговой таблице, а также легендарные самоцветы, наделённые дополнительными уникальными характеристиками. Их можно будет инкрустировать только в амулеты и кольца, а также «развивать» до бесконечности за счёт прохождения других Великих порталов.


Наконец, в игре появятся всевозможные рейтинговые таблицы, в которых будет отображаться прогресс ваших героев. Также несколько изменится игровая механика, особенно по части лечения, а также появится новое генерируемое подземелье — «Сточные ямы», которые добавятся в пул локаций для Нефалемских порталов. Подробнее обо всех изменениях можно прочитать на сайте проекта.

Автор: Денис Тихонов
Источник: Blizzard Entertainment

  Понравилась статья?
Комментарии: Оставить комментарий