Добавить в избранное | Контакты | Авторам | RSS
 
Deuz.RU » Игровая индустрия » Microsoft: «Каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки»

Microsoft: «Каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки»

Автор: neff от 1-08-2013, 18:37
Сразу несколько достоверных источников сообщили порталу GameInformer о том, что Microsoft пересматривает свою политику в отношении инди-игр, у которых нет издателя. Как известно, самостоятельная публикация на Xbox 360 не является возможной — необходимо либо найти издателя самостоятельно, либо подписать контракт с платформодержателем. Сайт Kotaku сразу же связался по этому вопросу с Microsoft, на что получил чёткий ответ — политика действительно изменилась, и теперь каждая консоль Xbox One может стать средством для разработки игр.

Microsoft: «Каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки»

«Мы считаем, что каждый человек может быть создателем. Что каждый Xbox One может использоваться как средство для разработки. Что каждая новая игра может использовать все особенности Xbox One и Xbox LIVE. Это и есть самостоятельная публикация. Kinect, облачные технологии, достижения — огромное разнообразие возможностей в Xbox LIVE. Мы поделимся с вами деталями на выставке Gamescom в августе», — говорится в письме Microsoft, отправленном её вице-президентом Марком Уиттеном (Marc Whitten).

Таким образом, у желающих создавать игры для Xbox One отпадает необходимость приобретать специальный девкит, без которого ранее это было невозможно. Точно не известно, каким образом будет происходить «отсев» плохих игр, сертификация и прочие этапы процесса донесения игр до покупателя, но некие источники уже поделились этим с GameInformer. По их словам, в Xbox LIVE будет использоваться похожая на iTunes система — разработчик выкладывает на сервер игру и в течение двух недель ждёт результата. Если в сборке не обнаружены критические баги и она не нарушает правил сервиса, игра будет опубликована.

Комплекты средств разработки всегда стоили очень дорого, и для создателей игр невысокая цена Xbox One, включающего в себя всё необходимое, может стать одной из главных причин публиковать свои творения именно на нём. Но остаётся открытым вопрос, сколько именно будет стоить «превращение» Xbox One в девкит и какой процент будет взимать Microsoft с каждой проданной копии игры. Обо всём этом мы узнаем лишь в августе, на Gamescom.

Автор: Алексей Лихачев
Источник: kotaku.com

  Понравилась статья?
Комментарии: Оставить комментарий