Добавить в избранное | Контакты | Авторам | RSS
 
Deuz.RU » О программах » Анонсирован Autodesk 3ds Max 2014

Анонсирован Autodesk 3ds Max 2014

Автор: neff от 1-04-2013, 14:22
Как обычно в конце марта компания Autodesk сообщила об обновлении программы для 3D-моделирования и анимации 3ds Max. Новая версия станет доступной 12 апреля, а пока можно ознакомиться со всеми основными нововведениями.

Важным улучшением станет включение в состав 3ds Max инструмента Geppetto, который некоторое время назад тестировался в Autodesk Labs. Этот инструмент дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе и следить за тем, чтобы они не сталкивались между собой. Также можно задавать несинхронное движение людей в одном направлении. Такой инструмент будет полезен при создании проектов архитектурной визуализации.


В 3ds Max 2014 также обновлены инструменты для работы с частицами — в Particle Flow включен модуль mParticles, который является частью системы MassFX и может взаимодействовать с другими динамическими объектами.

В окне проекции 3ds Max теперь поддерживается визуализация с использованием DirectX 11. Визуализация в окне проекции стала более быстрой, что особенно заметно на больших сценах. Программа теперь поддерживает файлы AI (Illustrator), SVG и SVGZ. В 3D-редакторе также появились новые инструменты, которые помогают соотнести 3D-объекты с фоновыми изображениями с сохранением перспективы. Также стоит отметить новый способ работы с векторной графикой — можно использовать в качестве карт текстур документы PDF.

Автор: Сергей и Марина Бондаренко
Источник: area.autodesk.com

  Понравилась статья?
Комментарии: Оставить комментарий